Электронный справочник опыта применения цифровых технологий в проектно-изыскательской деятельности

Бишкек—Нарын—Торугарт , Реабилитация автодороги

Адрес объекта

КИРГИЗИЯ

Этап строительства

Объект построен

1) Участок с 9 по 272 км, протяженностью 230 км:

- Донор Эксимбанк КНР;

- Сумма кредита $200 млн (100 %);

- Подрядчик China Roadand Bridge Corporation (КНР);

- Консультант ПИ «Кыргыздортранспроект»;

- Реабилитация данного участка полностью завершена в 2014 году.

2) Участок с 272 по 365 км, протяженностью 93 км.

- Донор - Арабская координационная группа

- Полная реабилитация данного участка была завершена в 2012 году.

3) Участок с 365 по 400 км и с 439 по 479 км, протяженностью 75 км:

- Донор II-й грант/кредит АБР,

- Объем инвестиции составляет $62,5 млн: Кредит $28 млн, грант $22 млн, доля ПКР $12,5 млн.

- Подрядчик China Roadand Bridge Corporation (КНР),

- Консультант TERA International Group Inc.США.

Реабилитация данного участка полностью завершена в 2013 году.

4) Участок с 400 по 439 км, протяженностью 39 км:

- Донор I-й грант АБР;

- объем инвестиции составляет $23 млн: Грант $20 млн, доля ПКР $3 млн.

- Подрядчик China Roadand Bridge Corporation (КНР);

- Консультант Japan Overseas Consultants — Япония,

- Реабилитация данного участка полностью завершена в 2013 году.

5) Участок с 479 по 539 км, протяженностью 60 км:

- Донор III-й кредит АБР,

- объем инвестиции составляет $70 млн: Сумма кредита $55 млн, доля ПКР $15 млн.

- Дополнительное финансирование $18 млн: Сумма кредита: $10,8 млн, грант $4,3 млн, доля ПКР - $2,9 млн.

- Реабилитация данного участка полностью завершена в 2016 году.


Использованные программные продукты

КРЕДО ДОРОГИ

Разработчик

Кредо

Проектная организация

ПИИ "Кыргыздортранспроект"

Этапы работ

Проектирование автомобильных дорог и аэродромов

Проект капитального ремонта дороги.